Антигель Fuchs Maintain Winterfit

Антигель Fuchs Maintain Winterfit, правильность использования.

 

За окном снежно-белая зима, термометр показывает -22С. Температура вроде бы не критичная, но уже при ней многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями не смогли завести свое авто. Не буду в очередной раз ругать качество нашего дизтоплива, хочу посоветовать, как избежать столь неприятной ситуации.

Многие авто владельцы используют присадку в дизтопливо для понижения температуры фильтруемости (ПТФ) так называемый, антигель Fuchs Maintain Winterfit. Однако неправильное применение данного продукта не только не убережет вас от замерзания топлива, но и вызовет много негативных эмоций в связи с незаведенной на морозе машиной. Итак, как же все сделать правильно.

Из школьного курса химии нам известно, что с понижением температуры некоторые химические реакции проходят медленнее, а то и вообще не проходят.

Не является исключением и реакция между присадкой Fuchs Winterfit и дизтопливом.

Для прохождения данной реакции температура дизтоплива должна быть не менее +3С а температура самого атигеля Maintain Wintrfit не менее +5, а в идеале +10С. При смешивании в необходимой пропорции и соблюдении температурных условий, ПТФ холодного топлива (утром в баке) можно снизить до -31С. Правильное использование антигеля Fuchs Maintain Winterfit избавит Вас от незаведенного авто утром, и замерзнувшего топлива на трассе посреди поля.

Как же происходит обычно? Антигель всю ночь лежит в автомобиле, к утру его температура достигает уличной. Повезло, и антигель не замерз. Заводим авто, едем на заправку, заливаем холодный антигель который весь остается на горловине и патрубке бака. Заливаем дизтопливо и уверенно едем дальше. Наутро машина не завелась – плохое топливо, ну и антигель такой же, и производитель, и продавец и т.д….

Есть в этом и вина производителей, не на каждом антигеле встретишь подробную инструкцию по применению. В связи с этим и возникла данная статья.

Желаем Вам приятной зимы.